Лёгкое хлопковое платье

10:09



Тот случай, когда китайское качество далеко от китайского, и такая привереда как я осталась довольна.


С чем, чем, а с одеждой с али мне везет 50 на 50. Бывает, приходит замечательное качество, а бывает - жуткая синтетика непонятной формы. По причине риска я не так часто заказываю одежду, боюсь, что не повезет.



Поскольку приближается лето ( на дворе месяц май, а у нас +5 ), я в ожидании тепла покупаю платья. Данное платье меня привлекло своей простотой и тканью.


У продавца указано, что платье хлопковое. И да, наконец-то хлопковое платье на лето! Не могу я в 100 % синтетике в жару ходить, тело совсем не дышит. Это же платье состоит из натуральных тканей. Правда, по моим ощущениям добавлен немного эластан. 
Все швы и края обработаны аккуратно, ни одна нитка не торчала. Неприятный запах тоже отсутствовал.




Первый раз достаточно трудно разутюжить платье, хоть оно и пришло, аккуратно сложенное в пакет. После стирки проблем никаких нет, разутюжить уже гораздо легче.
На мой взгляд, платье село по фигуре. Застегивается на спине на молнию. Молния вшита аккуратно и застегивается легко, не заедает.
В комплекте был чёрный пояс, но я как-то решила заменить его на свой розовый. : )
На свой рост 170 см и параметры 88-68-94 брала размер М.





Удачных вам покупок!
Ваша Rinkafu

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe