Лосьон для тела с ароматом роз

15:28


Нетипичный для меня обзор – обзор на китайскую уходовую косметику. Порадовала или разочаровала? Сейчас будем разбираться.

На данный момент, параллельно с корейской косметикой, мы с мамой в паре начали тестировать разного рода китайскую косметику для тела. Сегодня будет обзор на первый продукт и мои выводы.


Начнем традиционно с доставки. Посылка добиралась до меня месяц. Лосьон пришел в коробке, и он пролился… В лосьоне была банка, коробка, и это было крайне неприятно. На дозаторе не стоял никакой предохранитель. И вот наступил тот момент, когда я впервые в жизни получила пролившийся косметический продукт. Да, да, я не оговорилась. Несмотря на то, что я заказываю косметику на разных сайтах уже много лет, это первый раз, когда я получаю продукт в таком виде.
Сразу же написала продавцу об этом, он попросил прощения и пообещал что-нибудь придумать.


Про работоспособность дозатора писать не стану. Думаю, вы и так догадались, что с этим проблем нет. Лосьон по консистенции напоминает крем бледно-розового цвета. У лосьона ярко выраженный запах роз. После использования розами пахнуть будет не только ваша кожа, но и вся ванная, как минимум. Боюсь, что такой сильный запах придётся не каждому по душе.



Меня также огорчило, что все надписи на китайском языке. Ни состава, ни описания продукта – нет ничего. По своим ощущениям могу сказать, что, да, кожу увлажняет, придаёт приятный аромат, но на этом всё. Больше ничего такого не заметила, ожидала большего. Отбеливающий эффект он не дает.



Удачных вам покупок!
Ваша Rinkafu

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe