Обзор на самый любимый и драгоценный браслет

16:00




Настал тот день, когда я собралась с силами и сделала детальные фотографии браслета и каждого шармика. И теперь наконец-то со всей этой красотой могу поделиться с вами!
Для начала предыстория.

Моё увлечения украшениями Пандора началось несколько лет тому назад. Я долгое время хотела, но жаба душила отдать столько денег за серебряную бусинку и браслет. Да и что скрывать, бюджет не позволяет так тратить деньги направо и налево. Но, как и любой девушке, хочется же получить желаемую вещь…

Первой моей покупкой на aliexpress несколько лет назад как раз именно и были 2 шарма и серебряный браслет. Наверное, если бы не украшения, я бы ещё долгое время не решалась бы оформить заказ на покупку.
К сожалению, почти все ссылки, по которым покупала я, сгорели. Поэтому я оставлю вам ссылки на несколько магазинов. Один из них проверенный лично мною. Последняя покупка была серебряный браслет и кольцо! Посмотрела отзывы на второй магазин, и, кажется, это закрытый магазин Serozha, в котором я купила большую часть украшений. Правда, доказательств у меня нет.

Сразу отмечу, что каждый мой шарм сделан из серебра 925-ой пробы. Стоит и проба ALE. За несколько лет ношения могу утвердительно сказать, что да, это серебро.




Первый шарм – сердце с розовым камнем и короной. Розовое сердечко обрамлено 13-ю камнями. С обратной стороны сделана гравировка «Princess». Корона на шарме очень маленькая, но сделана из золота. Сейчас хочу обратить ваше внимание на то, как заказать шарм действительно с золотом, а не с напылением. 

Я буду рассматривать те магазины, которые продают шармы по цене в среднем 10-30$.
Как правило, шарм с золотой деталью есть в двух вариациях. Первая - с напылением, вторая – с золотом. Разница в цене 6-12$. Я покупаю шарм с пометкой 14к золото. Если у продавца шарм только один, без разделения и нет пометки 14к золото, я не покупаю и ищу другой магазин.

 Второй шарм -тоже сердечко. Весь шарм покрыт маленькими белыми камешками, которые невероятно блестят на свету. Внутри розовое сердечко.
С розовой сердцевиной не нашла, нашла только с белой.





Далее я приобрела комплект из двух шармов розового муранского стекла. Внутри бусинок сделано сердечко и вставлен камушек.

Ссылки:
1
2



На распродаже мне очень повезло: со мной поделилась Алечка (Коко_Бешамель) ссылкой на магазин со скидками. И там я отхватила себе по скидке два шарма в виде сердец, отдав около 6$ за каждый. До последнего думала, что шармы придут, криво сделанные, а нет, все очень достойно. Магазин, к сожалению, закрыли, оставляю другие ссылки.

Шарм со сложенными крыльями ангела в виде сердца.

Ссылки:
1
2
3



 Шарм «Кружевное сердце».





Само собой, я не смогла пройти мимо шарма кареты с золотой короной… Шарм из лимитированной Диснеевской коллекции, которая была в продаже только в США.



И последний шарм из зимней коллекции «Зимний цветок». С двух сторон выложен цветок из камней, а по краю сделан узор из сердечек.

Ссылка на шарм (проверенный магазин)
Ссылки:
1
2
3



Думаю, сейчас у многих возник вопрос, почему закончился список, когда на фотографии есть и другие шармы?
Всё просто. 5 шармов были заказаны на сайте Soufeel. Раньше у них был открыт магазин на али, но потом почему-то закрылся. У меня были обзоры на них год назад. Тем, кому интересно, ссылки оставлю ниже.



В моём браслете присутствует также шарм «Diva» в виде кошечки. Это копия шарма Soufeel, которую я также приобрела несколько лет назад на али, но ни одной новой ссылки не нашла.







В конце хочу показать вам свой новый розовый плетеный браслет. Не скажу, что он выполнен идеально, есть небольшие потертости. Как ни странно, в магазине Пандора они тоже имеются… только цена в несколько раз выше.
Есть фирменная серебряная застежка со всеми пробами. Легко открывается-закрывается. Я осталась довольна.


Пока писала для вас обещанный обзор и искала ссылки, присмотрела себе новую коллекцию украшений. Не могу выбрать, что лучше купить. Глаза разбегаются, как у сороки.:)
Мне приглянулось колечко с бантиком. К нему я подобрала кулон.

1
2
3
4



Также понравились шармы из коллекции Essence.

1
2
3


Особое внимание на себя обратил шарм из новой коллекции. Милая снежинка в сочетании с сердцем. На сердце присутствует надпись «You keep me warm».
1
2


Еще один душевный шарм с цитатой «Sometimes you`ve gotta fall before you fly».

1
2


Какие шармы понравились вам? Как думаете, какой еще хорошо впишется в мой браслет?:) Жду ваше мнение в комментариях.

Ваша Rinkafu

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Ох,какой классный пост♥ Все такое милое^^

    ОтветитьУдалить
  2. А можно ещё раз ссылку на розовый браслет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день!
      Пожалуйста, попробуйте ещё раз нажать на ссылку под фотографией. Ссылка рабочая, я только что проверила. :)
      Если не получится, попробуйте открыть вот эту ссылку http://ali.pub/17gq5u

      Удалить
  3. Дорогая майя!я прочитала весь твой блог!мне очень нравиться его читать!))он очень позновательный!можно побольше рассказывать о своей интересной жизни и покупках!также я смотрю все твои видио на ютюбе!)они меня очень вдохновляыют но хотелось бы еще видеть на твоем канале блоги из жизни!расскажи побольше о своем колледже,работах,городе и путешествиях!жду ответа(Мария 12 лет.Омск)))))))<333 ^-^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет :)
      Спасибо за теплые слова, Мария. Буду стараться больше выкладывать и рассказывать. У меня подготовлено очень много фотографий)) Правда, я сейчас осенью приболела и пока без сил. Стараюсь возвращаться в рабочий график, чтобы публиковать что-то постоянно. :)

      Удалить

Subscribe