Розыгрыш Как все было на самом деле

13:42


Здравствуйте, мои дорогие читатели! Меньше всего мне хотелось начинать Новый год в своём блоге с чего-то негативного, но в возникшей ситуации иного выбора у меня нет.
Как вы все прекрасно помните, я проводила Рождественский розыгрыш, объявила победителей и уехала в долгожданный отпуск. Уехала я со спокойной душой и надеждой, что все пройдет хорошо, ведь мне оставалось только передать списки победителей продавцу.
Увы, меня ожидал один неприятный сюрприз за другим. Первое: продавец далеко не сразу связался с победителями, второе: обвинил меня в том, что я написала не те правила розыгрыша. Честно скажу, я была потрясена. Изначально продавец предложил одни правила, но потом, спустя время, связался со мной еще раз и предложил другие. Я трижды у него переспросила, попросила проверить, просила его даже самого написать, чтобы не возникло недопонимания.

Он прочитал и сказал в итоге: "Да, да, все хорошо".

После розыгрыша он мне пишет, что фокусировал своё внимание только на номера, а на текст - нет. Я ему на эмоциях ответила, что эта та проблема, которую должен решать он, а не я.


Со мной связались несколько победительниц, которым я объяснила всю ситуацию. Девушка под ником Lilium2012 по своей инициативе выложила пост со скриншотами наших переписок и переписки с продавцом, из которых четко видно, что ошибку совершил продавец. Он же в свою очередь решил опорочить меня, выдернул несколько фраз из контекста (хотя полная переписка уже есть в посте Lilium2012) и выставил виноватой меня, упомянув при этом ситуацию с таможней.








Я понимаю, что все мы люди, и каждый способен ошибиться, но своей вины в сложившейся ситуации я не вижу и никогда с этим не соглашусь. Продавец очень эмоционально ответил, что это я ошиблась и выбрала неверные призы (заметьте, после утверждения правил 3 раза!) и что я обязана извиниться перед всеми участниками и сообщить об изменении призов. Но ведь вы ждали именно эти призы, а не какие-то измененные после розыгрыша, не так ли? Поэтому я отказала продавцу, ведь мои читатели достойны получить именно то, что выиграли. 


Далее мне очень "понравилось", как продавец начал жаловаться, что он платил за таможню.
Да, кроме розыгрыша возникла крайне неприятная ситуация с таможней.
Продавец выслал мне несколько товаров на обзор. Я живу в Латвии, и здесь посылки дороже 15-20$ зачастую нужно растамаживать и платить дополнительный налог 21% от стоимости посылки. Продавец не только не занизил инвойс (а на посылке с несколькими маленькими помадами умудрился написать стоимость 35$), он по ошибке выслал 2 посылки, за которые пришлось бы платить за растаможку + налог 21% + за хранение посылки на складе.


Естественно, я сообщила об этом продавцу, потому что мне невыгодно платить почти 30$ за небольшую "обзорную" посылку. Продавец весьма эмоционально ответил, что ничего платить не должен и ни про какой налог вообще не знал. С такой проблемой я столкнулась впервые. Даже за такую дорогую посылку с Али как шуба магазин сам уплачивал таможенный налог. Поэтому у меня было вполне разумное условие: либо продавец оплачивает таможенный налог, либо посылка отправляется к нему обратно и он остается без обзоров.

Как я говорила ранее, продавец выбрал фразы из контекста и выставил все так, будто бы я требую с него денег. Просто вывернул все так, как выгодно ему.
Самое неприятное, что в это время я впервые за год вырвалась в отпуск, который был благополучно испорчен нервяком с этим магазином. Я вернулась вчера поздно вечером, и уже сегодня веду диалог с продавцом о том, чтобы он выслал призы. Буду держать вас в курсе событий.

Ваша Rinkafu




You Might Also Like

2 коммент.

  1. Мда....неприятно,когда чья-то ошибка подпортила настроение и отдых в целом =(

    ОтветитьУдалить

Subscribe