Маска для отчистки пор и черных точек

03:26




Как ни крути, корейская косметика доказала, что является моим лучшим другом. Пока что она захватила все мои полки и заставила отказаться от других средств.
Я думаю, что каждая уже слышала про знаменитую чёрную маску. В последние месяцы набирает популярность китайская маска для носа, которая очищает поры (в данный момент тестирую эту маску). Так вот, к чему я всё это упоминаю. Ни первая, ни вторая маска не вызвали у меня пока никакого восторга. Нет, они не вытянули у меня кучу гадости из пор, кожа после них не стала лучше. Скорее наоборот, лицо потом красное и раздраженное. Плюс ко всему, снимаются они крайне трудно.


Когда оформляла заказ на порошковые корейские помады, на глаза попалась новая маска Hell-pore clean up mask от Ellizavecca. Стоила всего 10$ + использовала код на 8%-ую скидку, и получилось весьма недорого. Подумала, купила и стала ждать. 

Пришла моя маска быстро. Само собой, я стала её пробовать. И вот после долгого времени тестирования могу поделиться с вами своим мнением.


Начну с того, как её стоит наносить.
Первое, что нужно сделать – распарить лицо. Потом на сухое лицо нанести маску. Через 10-15 минут после высыхания маски можно её аккуратно снять.
Я не наношу маску на всё лицо, так как не вижу смысла. Наношу только на нос и Т-зону.

Первый пункт, на который я обратила своё внимание – маска ЛЕГКО снимается. У меня с этим всегда были проблемы. Как правило, я сижу и с трудом отскрёбываю от лица. В данной маске, даже если нанести тонкий слой, маска всё равно снимается.




Второй пункт – нет раздражения. Кожа после маски гладкая и приятная. Да, пускай нет суперэффекта от чистки пор. Я не вижу такую страшную картинку, как на фото в интернете, где всего-чего вытянуто из пор, но и абсолютно чистой плёнка не остается. Что-то да вытягивает и кожу делает мягкой, приятной на ощупь. Не знаю как для вас, а для меня это уже результат.
Не могу не отметить, что у маски нет неприятного химического запаха. Проверяла состав, вполне себе безобидный. Так что можно смело пользоваться.



Маску покупала на сайте bbcosmetic.com

Код на 8%-ую скидку для заказов свыше 10$:
G8FLYIRFK
Будьте красивыми!
Ваша Rinkafu

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe