Вещи, которые облегчили мне жизнь

18:59


Сегодня будет чисто женский обзор на технику. Вопросы из серии, сколько V или mAh, просьба не задавать. Физика былa единственным предметом в школе, который я совсем не освоила, поэтому помочь ничем не смогу. Как говорится, смотрите фотки и слушайте восторг. :D


Обзор будет на три супер-нужные мне вещи.
Батарейка, микрофон-петличка и дистанционный пульт управления для фотоаппарата Nikon D5300.




Начну с батарейки. Когда я покупала фотоаппарат, про второй аккумулятор я совсем не думала. Только папа мне раз 20 повторил, что купи второй, потому что садиться будет быстро и не сможешь фотографировать. Я отвечала: “Да, да, конечно, но мне пока хватит одного”.
Так вот, одного не хватило. #папа, как всегда, был прав.




И когда я решила, что ладно, найду денег и куплю второй, оказалось, что в наших магазинах его и нет в помине. Это меня ввело в ступор. Заказала на aliexpress, в надежде, что придет и будет хоть как-то работать.
Пришел аккумулятор недель за 5, лежал в коробочке, с инструкцией. Зарядила я его. И по моим наблюдениям, он ничем не отличается от оригинала. Работает столько же, да и внешне тоже. На нем написаны все те же циферки и буковки... 





Теперь поговорим о микрофоне-петличке.
Возникла  у меня такая беда, что когда камера снимает видео на автофокусе, страшный скрежет записывается вместе с картинкой, и потом видео невозможно смотреть. Я бегала, ломала голову, что же делать, записывала временно звук на диктофон. И наконец-то пришёл микрофон. Доставка заняла 6 недель где-то. Может, чуть меньше. В комплекте лежала батарейка.




Провод к микрофону очень и очень длинный, так что его мне хватает. Сколько метров, не знаю, не измеряла, но явно больше трех. На мой сугубо непрофессиональный взгляд, звук записывает качественно. Один раз забыла микрофон на кровати, от него сидела где-то в метре и записывала видео. И, вы знаете, очень даже ничего. Звук от обычного мало чем отличался.




Ну и напоследок переходим к пульту. О нём я знала давно. Даже будучи чайником, который еще не способен включить фотоаппарат, была наслышана. Прежде чем ко мне в руку попала моя зеркалка, я уже заказала пульт для неё, потому что знала, что вещь необходимая для обзоров. 
Пульт пришел в течение 5 недель. Лежал просто в конвертике, был уже с батарейкой. Работает, тьфу-тьфу, по сей день.

Делаю вывод, что на aliexpress можно купить очень неплохую технику и аксессуары к ней, не переплачивая кучи денег в местных магазинах.

Удачных вам покупок!
Ваша Rinkafu

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe