Хлопковые футболки

03:05



История о том, как появилась первая вещь цвета кофе в моём гардеробе.
Уже все в курсе моего пристрастия к розовому и голубому цвету.
В реальной жизни мой гардероб состоит из черных, белых, серых цветов. Их я разбавляю красным, сиреневым и синим. Это та цветовая палитра, в которой я чувствую себя комфортно. 
Несколько месяцев назад влюбилась в обзор на футболку цвета кофе автора Olya_Snake . И говорю большое спасибо, не разочаровалась в покупке. :) 


На моих фотографиях из-за освещения цвет выглядит более бледным, даже выбеленным. На самом деле цвет глубже и насыщеннее.
На свои параметры 88-67 я взяла размер L. Как видите, сидит свободно, ничего не перетягивает.
У продавца заявлено, что состав : 95 % хлопка и 5 % эластана. По моим ощущениям, футболки действительно хлопковые. Благодаря эластану они не мнутся так сильно, что мне нравится.


Я заказывала в чёрном и коричневом цвете. Обе футболки пришли в фирменных пакетах со всеми бирочками. Неприятного запаха, вылезающих ниток я не нашла.







Удачных вам покупок!
Ваша Rinkafu





















You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe