РОЗЫГРЫШ Завершение истории

21:03


Как и обещала, держу вас в курсе всех событий и переговоров с продавцом из магазина hername. К сожалению, вынуждена сообщить, что правила, которые были изначально поставлены и утверждены, продавец не принял. По его мнению, призы, которые он предлагает получить вам, гораздо лучше тех, которые должны были быть. Соглашаться с этим или нет, полностью ваше право. Я только озвучиваю его решение.


Ещё раз хочу опубликовать список победителей своего конкурса. Также список призов, которые выдает продавец.

1.



Продавец также просил меня вас предупредить, что для получения приза вы должны связаться с ним до 10 января. 
Я действительно надеюсь, что желающие получить свои призы и люди, которые оформили уже заказ у данного продавца, получат свои посылки.






Мне в свою очередь остаётся только сожалеть, что в этой ситуации пострадали обе стороны: как вы, так и я. Хочу принести вам свои извинения. Мне очень жаль, что конкурс, который должен был поднять вам настроение и украсить новогодний праздник, принес так много разочарования и расстройства. 



Не могу не оставить один момент без вашего внимания. При моих попытках вести спокойный, конструктивный диалог я получила в свой адрес огромное количество обвинений и даже оскорблений. Я была крайне удивлена, что продавец считает нормальным называть меня «идиотом». При всём этом он сам мне прислал фотографии переписки, в которой оскорбляет меня в диалоге с одной из победительниц. Окончательно добил смех продавца, который был вместо извинений. Это послужило его ответом на мои слова, чтобы он обратил внимание, что я не обижалась на его слова и оскорбления. Такой реакции я совсем не ожидала.

После всего случившегося у меня, естественно, нет желания больше общаться с продавцом, но я считаю своим долгом выполнить моё обещание по опубликованию обзоров на присланные мне товары из его магазина.
Я очень надеюсь, что остальные авторы Itao не столкнутся с таким неприятным опытом, как я. На этом я хочу поставить точку и к этому разговору уже не возвращаться.

С уважением,

Ваша Rinkafu

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe