Мой корейский уход за кожей

13:50


Сегодня запускаю хэштег #myskincare и призываю всех поделиться рассказом об уходе за кожей. Для меня это супер наболевшая тема. С моей капризной комбинированной кожей чистое, красивое лицо я наблюдаю крайне редко.

Сегодня хочу рассказать вам, чем пользуюсь я, а также поделиться списком покупок и узнать, интересны ли вам обзоры на них.


Утром умываюсь водой и наношу эмульсию 3 Seconds Starter от Holika Holika. И по сути это всё, больше ничего не использую, далее наношу макияж.


А вот вечером далеко не все так просто. Нужно смыть BB крем и остальную косметику. Сначала умываюсь молочком от Herbal Cosmetics (единственный продукт не корейского производства). Макияж глаз иногда смываю средством Mascara Remouver от Etude House. Далее использую гидрофильное масло от The Face shop или пенку для умывания от The Face Shop или от Etude House.

После наношу 3 Seconds Starter от Holika Holika или тоник от Etude House.
Периодически пользуюсь ночным кремом Play Therapy от Etude House. Сейчас стала тестировать ночную клубничную маску от Etude House. И пока эффекта никакого не вижу, восторга (кроме как от дизайна и запаха) не испытываю.


1-2 раза в неделю делаю масочки. На данный момент у меня 4 любимые маски: 
Soft Clay Pack от Etude House


Уже который год почетное место на полке занимает гель алое. Его я использую не только для лица, но и для тела. Хорошее средство, недорогое и в большом объёме.

Всю косметику покупаю на ebay или bbcosmetic.com ( 8 % скидку на покупку свыше 10$ можно получить, используя код G8FLYIRFK)


Я стала интересоваться корейской системой ухода за кожей. Я,правда, пыталась и лечить, и к врачу ходить, и что только ни делать, но ничего не помогает. Поэтому стараюсь за счёт ухода улучшить состояние кожи.

Сегодня я осознала свою грубейшую ошибку. Я тщательно очищаю кожу, но при этом особо не питаю и не увлажняю. 

У кореянок целый процесс. Утром они очищают лицо, наносят тонер, потом эссенцию, эмульсию и некоторые ещё наносят крем.


Вечером смывают макияж маслом, умываются пенкой, пользуются тоником, эссенцией, лосьоном, кремом или ночной маской. 
У меня даже нет такого количества средств на полочке. Пока что для меня это уму не постижимо, как столько всего можно наносить и использовать каждый день. Хочу попробовать их систему. В надежде, что, ну вдруг, получится и мне поможет.))

По этому поводу заказала много-много баночек.
На какие продукты вы бы хотели увидеть обзоры в первую очередь? Как ухаживаете за кожей вы? Может есть секрет красоты? : )









INNISFREE The Green Tea Seed Serum




Holika Holika Aloe 99% Soothing Gel

HOLIKA HOLIKA Daily Garden Cleansing Foam

ETUDE HOUSE Real Art Moisture Cleansing Oil



Жду ваши ответы в комментариях.

Ваша Rinkafu

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Очень полезная статья! Сделала даже конспект,т.к давно знала про корейскую систему,но ничего не делала со своими знаниями. Спасибо♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, это тебе спасибо :) Мне всегда приятно, когда то, что я делаю кому-то нужно. :)
      Потихоньку буду выкладывать обзоры на другие продукты ;)

      Удалить
    2. Полезная статья.Очень я тебя люблю Rinkafu

      Удалить
  2. Как я понимаю Вас, сама мучиюсь проблемной кожей с подросткового возраста.Хотя основные проблемы начались через 2 года после родов, 14 лет назад. Помогли мне только противозачаточные таблетки, я на них уже лет 13 точно. Был пеперыв полтора года, все вернулось, жуткие прыщи, вернулась опять на них. И все равно, кожа жирная. Спасибо за подробный пост, все баночки добавила в список отслеживания, буду покупать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многим, кстати, только таблетки и помогают. Я как-то хочу найти решение проблемы без их помощи. Надеюсь, что это возможно :)

      Удалить

Subscribe