Back to school

15:55




Что же последний день июля, и можно начинать обратный отсчет до конца лета. Надеюсь, никто не вздрогнул от заголовка?:)
Любящие родители скоро начнут собирать детишек в школу, а студенты наслаждаются последним месяцем отдыха. Не верится, что время так быстро летит и школа давно позади. Вроде бы только поступила, а уже третий курс... Хочу обратно в беззаботное детство.








Лирическое вступление закончилось, и я решила поделиться с вами оставшимися канцтоварами. А то нехорошо получается: обещала рассказать про всё, но не всё показала.
Было много вопросов, зачем мне так много кнопок и держателей. Как видите, кнопочками я затыкаю стену с записками. Хочу, между прочим, отметить, что полкоробочки я уже успела потратить. Мне приходилось вешать большое количество работ на стену (издержка учебы), и в ход пошла половина кнопок.
Круглых кнопок в комплекте было 120 штук. Кнопок в виде прозрачных кубов - 80 штук в одной коробочке.








Вторая вещь, которой я пользуюсь теперь постоянно - это бумажки-стикеры с надписью дня недели. Я заказывала их в спокойных оттенках, но есть более девчачий вариант : розового и фиолетового цвета.





И третья парочка выручалочка — любимые зажимы для бумаги. Они моментально телепартировались в офис, так что у меня не осталось ни одного.


Я уже раньше писала, что вся большая посылка пришла, хорошо упакованная в пупырчатую плёнку. Правда, сейчас я немного озадачена. У продавца была раньше бесплатная доставка, на данный момент она убрана. Надеюсь, это временно , и, конечно, хотелось бы скидок. Но как есть, так есть.

Удачных вам покупок!

Ваша Rinkafu



You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe