Пенка для умывания от Etude House

16:05



Первый обещанный обзор на корейскую косметику. Сейчас подробно расскажу о своём любимом средстве для умывания Etude House Baking Powder BB Deep Cleansing Foam.

Начну пожалуй с того, что я постоянно пользуюсь бб кремом. Я думаю, многим известно, что бб крем смыть не так просто и зачастую нужно специальное средство для снятия макияжа. Наилучшим, конечно, считается гидрофильное масло, но я пока себе не смогла выбрать идеальное.


Как я пользуюсь этой пенкой: выдавливаю маленькую капельку и вспениваю либо руками, либо с помощью специальной сеточки. О ней я писала тут: https://ru.itao.com/item/4751396443
Производитель обещает, что средство очищает кожу от макияжа, выбеливает, убирает черные точки, сужает поры, насыщает кожу влагой.




Теперь обо всём по порядку.
Средство, как видите, в удобном тюбике, легко выдавливается. Объем тюбика 150 мл.
Лично я всё равно сначала смываю весь макияж молочком для снятия, а потом умываюсь вот этой пенкой для полного очищения. Правда, пару раз я смывала макияж только с помощью пенки и скажу, что она справилась со своей задачей на отлично.




В пенке вы почувствуете маленькие крупинки. Скорей всего это та сода, которая заявлена у производителей, но утверждать не стану, так как это просто моё предположение.
Пенка со своей задачей справляется отлично. Насчёт черных точек сказать ничего не могу, так как у себя их не замечала.
Мне нравится, что пенка подсушивает прыщики, но при этом не сушит кожу. После умывания чувствуется, как лицо скрипит от чистоты. У пенки лёгкий и приятный аромат каких-то свежих фруктов, но абсолютно ненавязчивый.

Средство очень экономичное. Сама приобретаю на ebay. Оставляю ссылки.
Кстати, для тех, кто хочет просто попробовать, есть мини-версия в виде пробника.

Ссылки на пенку:


Ссылки на пробники:


Если что-то забыла упомянуть или появились вопросы, спрашивайте в комментариях

Заботьтесь о своей коже!
Ваша Rinkafu






You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe