Сладкий! Солёный! Попкорн!

11:05


Дамы, вы на диете? Или следите за фигурой? Спокойно, в данном посте 0 калорий, и ваша фигура никак не пострадает.
Сегодня хвастаюсь оригинальным чехлом на телефон. За приятную цену :) Лично я купила всего за 2$, но на некоторые модели телефонов цена еще дешевле. (Я собрала для вас ссылки на разные модели телефонов)


Чехол пришел за 5 недель в маленьком конверте. Был плотно запакован в поролон, поэтому пришел целый и невредимый. Я сначала думала, что он придет пластиковый, но на самом деле он силиконовый. Правда, не настолько силиконовый, что его можно согнуть пополам. Скорее, если согнёте, больше не разогнете. Так что, скорей всего, он сделан наполовину из пластика, наполовину из силикона.




Как видите, по всему чехлу плотно приклеены глазки, которые шевелятся.
Мне понравилось, что у чехла предусмотрены даже силиконовые заглушки. Кстати, это никоим образом не мешает подключить наушники или поставить на зарядку: провод не выпадает.



Я чехлом довольна, тем более за такою небольшую сумму, И это такая веселая вещь. :) Для тех, кто не любит попкорн, данный чехол есть с пончиками, бананами, мороженым, котиками, кактусами и чем только...)


Ссылки на чехлы (нажми на цифру):
1
2
3
4
5
6
7
8
9

P.S. Не забывайте заглядывать в мой личный блог, ссылка в профиле.:)

Удачных вам покупок!

Ваша Rinkafu






You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe