Мягкий плед от VS

07:55


Ох, и долго же я не выкладывала этот обзор. Прошу прощения у читательницы, которой я пообещала выложить больше месяца назад.



Ну что же, перехожу непосредственно к пледу. Когда я его заказывала, то думала, что он придёт очень тонкий и я его буду использовать как полотенце. Так вот, я ошиблась, потому что он далеко не тонкий. Сделан, по моим ощущениям, из флиса, но утверждать точно не буду, так как не уверена. Ткань очень мягкая и приятная.


Размер пледа 130 х 160 см. Пришел, аккуратно завернутый в фирменный пакет VS. Ткань запаха никакого не имела, края обработаны аккуратно, нитки не вылезают. Было пару ниток, которые я обрезала. Больше из минусов ничего не могу назвать.
(Стирала уже не меньше пяти раз — цвет и вид не потерял.)



Плед мне пришелся очень по душе, да и не только мне. ;) Я знаю, что многие хотят приобрести плед от VS, поэтому ниже оставляю снэпшот и ссылки на пледы от VS.











Удачных вам покупок!
Ваша Rinkafu





You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe