Яркий кошелек с цветочным рисунком

08:29


Помните ли вы, мои дорогие, как долго я искала себе новый кошелек и просила поделиться ссылками в комментариях? Наконец-то настал тот момент, когда я его купила и теперь могу рассказать вам.




Кошелек пришел за месяц. В обычном пакете, без запаха и грязных пятен.
Качество на 4+. Местами строчка немного неровная, и есть пара маленьких минусов, но за такую цену считают это простительным.




Я не люблю громоздкие кошельки, так как им не хватает места в моей сумочке.
Мне очень важно, чтобы в кошельке были отделения для монет, купюр и кредитных карт. Как видите, все отделения имеются.



Молния работает хорошо, а кнопка-застежка прикреплена крепко.
Этот кошелек имеется еще и в других цветах. Также есть более крупный. Если кого заинтересовал, ссылочку найдете внизу поста.







Удачных вам покупок!

Ваша Rinkafu
  



You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe