Стильные стаканчики для карандашей и ручек

18:33



Ну что, мои дорогие, «королева» канцелярии снова с вами. Да, мне ещё не надоело, и я продолжаю рассказывать о приятных мелочах. Не волнуйтесь, про корейскую косметику я помню, уже делаю фотографии, так как старые, полугодовой давности ( а то и больше), мне не нравятся.




Возвращаемся к стаканчикам. Как видите, каждый был упакован в коробочку с надписью “Pen holder”. Я такие моменты очень ценю. То ли потому, что я люблю практически любые коробочки, то ли потому, что я всё-таки учусь на дизайнера и оформление для меня играет далекооо не последнюю скрипку.




Стаканчики целые и невредимые. Сделаны из пластика, но не тонкого, а довольно прочного и толстого. Каюсь, уже уронила и не раз. Пока живы...
Бирюзовый с рисунком забираю себе (просто и со вкусом), желтый же отравился в офис к брату. Почему бы и нет? :)


Удачных вам покупок!

Ваша Rinkafu








You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe