КОРЕЙСКАЯ КОСМЕТИКА ОТ А ДО Я

21:19


Вы ещё не в секте корейской косметики? До сих пор нет? А я продолжаю ей поклоняться.
Итак, мои дорогие, сегодня ночью во мне проснулся прожорливый шопоголик, который в очередной раз спустил приличную сумму на корейскую косметику и сейчас сидит в ожидании своего заказа.



Как видите, я ожидаю все продукты бренда Etude House. Все покупки от этого бренда были удачными. Поэтому я заказала:
(Нажмите на название и вас перенесет в магазин)


Посмотрев по сторонам, я осознала, что в принципе, кроме туши для ресниц и пары помад, я полностью перешла на корейскую косметику. Я уже плакала вам в обзорах, что у меня проблемная кожа и бла бла бла. Так вот да, корейская косметика меня спасает.

В последнее время я перестала почему-то писать обзоры на корейскую косметику. А у меня скопилось уже порядком новых средств. Я предлагаю вам ознакомиться с продуктами, которые я уже получила. Также прикреплю свои старые обзоры на корейскую косметику.


Из уже имеющихся средств пока без обзора остались: 









Ссылки на старые обзоры: 

 Ко всему прочему, у меня собралась уже целая коробка пробников. Хотите ли вы тестировать их вместе со мной и узнавать мои впечатления и мнение? Интересна ли вам эта тема? Про какие средства вам хотелось бы узнать в первую очередь? Поделитесь со мной, пожалуйста, в комментариях, потому что я НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ, о чем вам рассказать в первую очередь. 

Удачных вам покупок!

Ваша Rinkafu





You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe