Босоножки с «золотым» каблуком

14:47


Мои дорогие, сегодня будет пост о босоножках с «золотыми» каблуками или, иначе говоря: «Красиво жить не запретишь». 
Обычно я избегаю золотой цвет и предпочитаю серебряный, но данная пара обуви меня привлекла не только своей необычностью, но и ценой.


Я решила: была не была - и заказала. Туфли свои я ждала около месяца, пришли они в пакете без коробочки, но никак не повредились.


Боялась промахнуться с размером. На длину стопы 24,5 см взяла 8.5US, опираясь на таблицу размеров продавца. Туфли оказались по размеру, не большие и не маленькие. Хочу отметить, что нога у меня узкая, и я боюсь, что на очень широкую ногу босоножки не подойдут, скорей всего будут давить.





Очень понравился тонкий ремешок, который застегивается за счет одного крючка. Не люблю мучиться с застежками. 
Внутренняя часть босоножек мягкая. На каблуках стоят аккуратные прозрачные набойки.
Из минусов могу отметить только клей, который немного блестит при определенном свете местами на швах. Невооруженным взглядом заметить очень трудно, но если сидеть и изучать с лупой - это заметно.



Я босоножками довольна, несмотря на минусы. Считаю удачной покупкой по соотношению цена / качество.



Удачных вам покупок!
Ваша RInkafu



  


You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe