Дневник для записей

14:12


Помните ли вы мои обзоры на прекрасные розовые органайзеры? И как я расхваливала магазин, а также говорила, что ожидаю крупную посылку? Так вот, посылка давно пришла, а я потихоньку вам рассказываю.






Этот ежедневник я заказывала не себе, так как цвет и стиль немного не мой.
Начну, пожалуй, с упаковки. Как всегда, все прекрасно было завернуто в слои пупырчатой плёнки, сам дневник лежал в коробочке, завёрнутый в фирменную бумагу.
Как видите, кончики коробочки немного помятые, но в целом больше недостатков нет. Мне больше не к чему докопаться.:)



Дневник открывается за счёт кнопочки. Внутри вставлены разные листочки, а также прозрачные кармашки.
В одном кармане я обнаружила милые наклейки, а в другом - гелиевые разноцветные авторучки.
Внутри дневника присутствует также колечко для авторучки.
Ах, да, забыла: дневник сам по себе небольшой, его размер: 19 см х 13см х 10 см.














Удачных вам покупок!

Ваша Rinkafu

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe