Органайзер от Victoria’s Secret

10:11

Свой первый летний пост хочу посвятить прекрасному органайзеру от VS. Вы уже собрались в отпуск, мои дорогие?:) Ещё нет? Тогда давайте собираться вместе со мной.






Начну с того, что это не первый мой органайзер. Ранее я уже заказывала подобного плана, но совсем простой. За два года он себя изжил, поэтому я отправилась искать ему замену.
Мимо VS я никогда не прохожу спокойно. Поэтому решила купить чудесную реплику на aliexpress.




Теперь немного о доставке и упаковке. Органайзер пришел за 3 недели и был аккуратно завернут в бумагу. Неприятного запаха, грязных пятен обнаружено мною не было.
Органайзер закрывается за счёт двух розовых ленточек. Внутри есть несколько отделений с карманами. Нижний карман можно отстегнуть и снять.








Также сверху есть вешалка для того, чтобы вы могли повесить в удобное вам место.
Я не могу сказать, что прошит он идеально. Где-то немножко строчки не совсем ровные, и пару маленьких ниточек мне пришлось срезать, но считаю это не критичным.



Я органайзером ооочень довольна, оставляю снепшот. Ссылка на органайзер будет иная, так как моя уже сгорела.




Удачных вам покупок!

Ваша Rinkafu




You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe