Серьги с искусственным жемчугом

14:36


Смотрите, какую красоту я получила вчера. Да, я редко делюсь с вами покупками с такой скоростью, но в этот раз мне особенно приятно.



Больше месяца назад я оформила заказ на эти прелестные жемчужинки и, как всегда, благополучно забыла. Сережки пришли, аккуратно сложенные в фиолетовую подарочную коробочку, и плюс к ней еще была маленькая картонная коробочка.


Серьги сделаны очень аккуратно. У продавца написано, что это серебро, но я в этом не уверена, так как пробу нигде не нашла. Со временем, конечно, проверю, но пока ничего сказать не могу.


Мне кажется, что это удачная покупка для 4$. И, да, меня подкупила подарочная коробочка. Приятно всегда такое получить в подарок. :)


Удачных вам покупок!
Ваша Rinkafu



You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe