Составляем списки

14:35


Как много дел вам нужно выполнить за день? А за неделю? У вас прекрасная память, и вы всё всегда помните? Я — нет.  У меня можно найти кучу различных записок повсюду и заметки в ежедневнике. Будь то список покупок, дел на день или мои планы по написанию обзоров на неделю — всё есть на листочках. Нет на листочке - нет и в моей жизни. Повезло тем, кто все и всегда помнит. Это вообще не про меня.
Поэтому сегодня знакомлю вас с моими любимыми бланками для заметок.




Много строчек и квадратики для галочек. Пишем все наши задачи, после выполнения ставим плюсик, галочку (кому что больше по душе). В данном варианте бланк сделан в спокойном коричневом цвете на 100 страниц.









Записываем напоминания на каждый день недели. Так же это заметки о встречах и совещаниях. Мне так приглянулся нежный бирюзовый цвет и лёгкий горошек! Данный бланк сделан на 100 страниц.







Задачи на каждую неделю. Честно скажу, мне редко удается выполнить все, но я стараюсь придерживаться целей. Бланк так же на 100 страниц.




Может, это мелочь: писать все свои задачи и планы на бумаге, но мне это помогает грамотно организовать своё время и разложить всё по полочкам.
Надеюсь, пост был полезным.

Цените своё время, его не вернуть.

Ваша Rinkafu










You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe