Маленькая сумочка пыльно-розового цвета

07:36


Доброе утро, мои дорогие! 
Делюсь с вами обзором на долгожданную малышку. Пришла она за 3 недели, которые казались мне вечностью. Пост об ожидании и реальности.

Внутри сумочки был пакет с воздухом, поэтому при транспортировке не помялась. Запаха неприятного не было. Молния работает хорошо, легко открывается и закрывается, но на этом все.


Первое, чего я не ожидала, что она ТАКАЯ МАЛЕНЬКАЯ. Нет, я знала, что сумка придёт маленькая, но не настолько. Это мой провал, нужно было внимательнее читать описание у продавца.



Второе, я не могу сказать, как обычно: «ровные швы и никаких ниток», потому что это совсем не так. Местами строчка пляшет, и нитки кое-где придется срезать.
И третье (кстати, это я заметила только тогда, когда сделала фотографии): сумочка, когда закрыта, выглядит немного криво.


Делаю выводы насчёт заказа:
За доставку и хорошую упаковку ставлю жирный +.
За то, что работает молния и не заедает +.
За кривые швы и нитки -.
За немного кривой вид -.
За один из моих любимых оттенков +.
Итог: 3/5



К моему сожалению, хоть сумка мне очень нравится, её качество действительно оказалось «китайским». Может, только мне так не повезло и кому-то придёт хорошая (всякое бывает), но как есть, так есть.


Удачных вам покупок и поменьше разочарования!

Ваша Rinkafu













You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe