Даже облака и небо розовые

08:12




Сегодня я всю ночь писала обзоры и обрабатывала фотографии. Как подкралось утро, я даже не заметила бы, если бы не прекрасное утреннее розовое небо.
Самое смешное, что я как раз дописывала пост о розовой сумке и думала: «Ну надо же...».

Вышла на улицу за глотком свежего воздуха и сделала пару фотографий для вас, мои дорогие читатели. Не знаю, для чего и зачем, но почему бы и нет?:)




Я обещала, что буду рассказывать о себе понемногу. Начну с того, что я живу в Латвии. Это маленькая балтийская страна. Живу я недалеко от леса и озера в маленьком доме. Домик может и маленький, но зато такой уютный и родной.




У дома есть небольшой сад и прудик с карпами. Карпы у нас не простые, а золотые. ;) Шучу, не простые они, потому что заплывают спокойно в руку, хватают за палец и их даже можно погладить при желании.





Возле порога вас встретит девочка с собачкой и с цветочным горшочком. В листьях будет прятаться кролик, не пугайтесь.


Под моим окном среди листьев и цветов стоит прекрасная статуя. 


 Ах, да, забыла: прошу не пугаться вылезающей руки с фонарем из стены. У нас это обычное дело...


Пока гуляла, встретила соседского котика на окошке, тот очень жалобно просился домой.


Нашла засохшие веночки с праздника Лиго. В некоторых странах его ещё называют праздником Ивана Купала. Меня часто спрашивают, что это такой за праздник. Если очень кратко, то это песни, танцы возле костра, огромные тарелки шашлыка, сыра и много пива. Ну и, конечно же, километровые очереди людей в магазине с тележками с горами продуктов. Отмечают так же весело, как Новый год, только летом. Вот, наверное, и всё.
Допечатываю последний абзац и ухожу спать. Глаза начинают слипаться.


Как вы проводите лето? Поделитесь со мной в комментариях.

Ваша Rinkafu
  
  







You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe