Браслет от Soufeel

11:13



Представляю вашему вниманию мой браслет Soufeel. Многие девушки, сгорая от нетерпения, расспрашивали меня, настанет ли этот день, когда я покажу и расскажу о нем вам. И да, не буду больше вас томить.


Но давайте обо всем по порядку. Вся красота лежала в милой коробочке с бантиком от Soufeel. Для коробочки есть фирменный пакетик, а для браслета салфеточка для чистки серебра.


Я на обхват своей руки 15 см взяла браслет размером 17 см. Сразу скажу, полностью забить браслет шармами и носить не получится. Мне кажется, самое удобное - это не больше 8-9. Либо нужно брать браслет размером больше.



На браслете сделана гравировка Soufeel и их фирменный знак.


Я своим браслетом очень довольна. Какой он вышел, можете увидеть на фотографиях. :)



P.S. КАК ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ!
При покупке на сайте Soufeel введите код BLOG5 и получите дополнительную скидку при оформлении заказа.


Ваша Rinkafu








You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe