Шарм «6 лепестков счастья»

06:17


Как вы помните, вчера я рассказывала о шарме «Розовое сердце». Сегодня же настал черёд сверкающего шарма в виде цветка «6 лепестков».  
Выбирала я этот шарм, смотря на свой браслет Пандора. Да, да именно так. На браслете Пандора у меня недавно появился новый шарм в виде круглого снежного цветка. И я подумала, что они будут вместе хорошим дуэтом. О Пандоре поговорим неделей позже...а может и позже...


Возвращаюсь к шарму от Soufeel. В центре цветочка размещен камушек, к тому же на каждом лепестке размещены 2 камушка.



Мне нравится, что шарм двухсторонний, как и шарм «Розовое сердце». Для меня это немаловажно. 925 проба серебра тоже имеется.
Комментарии к шарму только положительные, никакие дефекты мною обнаружены не были.

P.S. КАК ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ!
При покупке на сайте Soufeel введите код BLOG5 и получите дополнительную скидку при оформлении заказа.



Ваша Rinkafu

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe