Пенал от Never

21:54



Надеюсь, мои читатели еще не успели забыть пост о ежедневнике и моём восторге от покупки. Как я и говорила ранее, я влюбилась в этот магазин шикарного качества. Сижу и жду свой ежедневник с бантиком.  



А сегодня я вам представляю розовый пенал и две авторучки от NEVER.
Пенал, как и ежедневник, сшит добросовестно и очень аккуратно. Застежка молнии золотого цвета с надписью бренда. Внутри сделаны два отделения для авторучек.

Авторучки ввергли меня в культурный шок. Когда я их распаковала и открутила, увидела защитные резинки на стержне, чтобы не дай бог ваша ручка не протекла в пути. Никогда с таким не встречалась и была поражена тем, насколько все продумано до мельчайших деталей.


У авторучек черный гелиевый стержень. При желании просто раскручивается. Стержень заменить не составит труда. Честно скажу, такими милыми в девчачьем стиле вещами мне пользоваться очень приятно. Сидишь, скучаешь на паре, желания даже записывать что-то нет, но это до появления новых вещичек, которые хочется использовать бесконечно.



Счастливая оставляю ссылку на пенал.:)


Желаю вам удачных покупок! Надеюсь, они будут нужными и придутся по душе.:)


Ваша Rinkau
  

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe