Перламутровый ежедневник от Never

20:37


Время...Как часто нам его не хватает! Мне нередко задают вопрос, когда я всё успеваю. Недавно во мне проснулся шопоголик, который хотел что-то для души и сердца, при этом полезное.

Я осознала, что мне срочно необходим милый ежедневник. Пара бессонных ночей, просмотр всех страниц aliexpress принесли плоды. Я наконец-то поняла, что я хочу. Заказала и стала ждать. Помимо ежедневника набрала и канцтоваров.

Сам ежедневник недешевый, доставка дорогая. Я решила написать милому продавцу: как, мол, так в доставку может входит цена товара? На что я получила ответ, что цена именно такая на бренд Never и доставка действительно дорогая. Объяснил, что товар качества люкс, а не просто китайская дешмань. Ну, ну, подумала я. Также сказал, что если возьму несколько вещей сразу, доставка выйдет дешевле. Ну его слова соответствовали моим планам, так что почему бы и нет.


  Я сделала два заказа, первый был отправлен китайской почтой и сейчас где-то в пути... Второй состоял из нескольких товаров и после общения с продавцом был выслан почтой Fedex. Получила я, спустя 6 дней. Были, правда, проблемы на таможне: думали, что Notebook - это ноутбук! Ох, как я мечтала подарить людям словарь...
Теперь перейдем к самому ежедневнику.



Он ИДЕАЛЕН. Я могу повторять это снова и снова. Я сразу поняла, что слова бренд класса люкс - не преувеличение. Ежедневник пришел А5 формата, но узкий. Лежал в милой коробочке в горошек, заботливо завернутый в бумажку с логотипом NEVER. У ежедневника имеются два кармана на молнии золотого цвета. Сам он розово-перламутровый. Как великолепно меняется цвет в зависимости от света! О том, что все швы ровные, без брака, пятен и так далее, говорить даже не буду. Смотрите сами. ..



И что меня удивило, так это страницы с золотым краем. Что сороке еще нужно для счастья? :) Внутри чистые листочки, на каждом написано название бренда.
От покупки я в безумном восторге. Подруга, увидев сие счастье, начинает выклянчивать себе. Планирую заказать...  



Счастливая, оставляю ссылку на ежедневник и прошу оставаться со мной. Ведь это только начало... ;)

Ваша Rinkafu

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe