Перламутровый ежедневник от Never

09:19

 

Cегодня будет заключительный пост на мои покупки в этом магазине. Хочу поделиться невероятно нежным ежедневником. Ежедневник сделан из такого же перламутрового материала, как папка, о которой я говорила ранее.


 В отличии от других ежедневников, тут нет спиралей. Внутрь вставляется блокнот для записей. То есть, если вы испишите этот, сможете вставить свой. Мне кажется это довольно практичным. :)

 Как видите, страницы сделаны в золотом цвете. Мне также понравилось золотистое лого «Never».


Ежедневник закрывается за счет магнитов. На некоторых фотографиях можно даже разглядеть, как они слегка просвечиваются через обложку.


 Как и ранее, ежедневник был заботливо завернут в бумагу от Never и лежал в свой коробочке в горошек, которую тоже обернули в несколько слоев пупырчатой пленки. Все пришло целое и невредимое.


 Хочется подвести маленький итог по покупкам в этом магазине.
Я очень довольна всеми полученными вещами, но все-таки чувствуется, что ценник кусается. Это, на мой взгляд, маленький минус, хотя вопросов к качеству у меня не возникло. :)



 Ваша Rinkafu


You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe