Нежно-розовый ежедневник от Never

07:16


Моя самая долгожданная покупка за последние месяцы. Ранее я уже рассказывала читателям о вещах из магазина Never и говорила, что жду посылочку к 8 марта. О праздничной посылке поговорим позже.


Как бы абсурдно ни звучало, но эта моя первая покупка в этом магазине, хоть и пришла она позже остальных. Как так получилось? Все виной китайский новый год и медленная почта. Другие посылки я получала в течение недели службой Fedex. Простой китайской почтой посылка шла больше месяца, но приехала целая и невредимая. Кстати, посылка отслеживалась по трек-коду.


Я очень хотела ежедневник формата А5. На али пересмотрела всевозможные варианты, но все-таки вернулась к своему виш листу и заказала этот. Спасибо Кате Кротик, которая когда-то мне скинула на него ссылку и сказала: «Посмотри, какая прелесть!» Называется, посмотрела... и не смогла устоять. :)


Ежедневник был плотно завернут в несколько слоев пупырчатой плёнки и перетянут фирменным скотчем Never. Никакого неприятного запаха не было. Ежедневник, как и другие вещи, без брака, в идеальном состоянии.


Я уже столько хвалю этот магазин, что сама пока не верю, что «китайское» качество может быть настолько высокого уровня.




Ежедневник открывается за счет кнопки. Внутри вставлены 6 металлических колец для бумаги. Мне нравится, что их можно открыть и вставить своё наполнение для ежедневника. 








Мне хочется отметить, что продавец не вставил тупо листочки в клеточку или в линеечку. Я у многих насмотрелась в отзывах на страшные желтые листочки и возмущения покупательниц. Тут отдельно докупать не нужно. Несколько примеров можете увидеть на фотографиях. На самом деле их гораздо больше. 


Сбоку ежедневника есть «колечко» из ткани для вашей авторучки. На левой стороне ежедневника имеются кармашки. Есть даже один прозрачный.
Ссылка на ежедневник:


Мне трудно описать свой восторг от долгожданной покупки! Всем желающим рекомендую. :)
Ждите отчет о подарках, которые я приготовила своим красавицам...

Ваша Rinkafu



  



You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe