Лёгкий лиловый плащ от Ladyvostok

06:14


Вчера я делилась с читателями черным плащом с юбкой-солнцем. Черный цвет прекрасен и универсален, но его я предпочитаю разбавлять светлыми и нежными тонами. Так я и прикупила легкий весенний плащ от Ladyvostok.



Честно сказать, я не ожидала, что плащ мне настолько понравится. Хоть я и давно покупаю на aliexpress, одежду заказываю редко. Переживаю, что не угадаю с размером или что вещь придет плохого качества. Но это все абсолютно не об этом плаще! Качество прекрасное. Прошито все аккуратно, молнии работают исправно. Запаха при распаковке не было.


Кстати, когда оформляла заказ, я не знала, что в комплект идет пояс. Пояс мне положили в карман плаща. Так что проверяйте карманы: вдруг найдете ещё что-то интересное. ;)
По сравнению с черным плащом, хоть рукава и укорочены, этот плащ оказался теплее. Ткань толще и очень мягкая, приятная к телу.



На рост 170 и параметры 88-62-93 брала XS размер. На этот раз не прогадала, размерная таблица совпадает. Можно спокойно заказывать, ориентируясь по ней.
Если что-то упустила, смело задавайте вопросы в комментариях.


Напоминаю, что сегодня 29 марта — день большой распродажи. Если будете оформлять покупку на плащ через приложение, получите большую скидку. :)
Так что, если кому понравился, не упустите шанс.


Ваша Rinkafu 

  



You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe