Шарм «Розовое сердце»

06:27


Настал день, когда и я стала счастливой обладательницей браслета Soufeel. Впечатлений уйма, поэтому традиционно рассказываю обо всем по порядку.
Решила я начать с шарма «Розовое сердце», который очень тонко меня характеризует. Моему читателю известно это не понаслышке
...


Шарм сделан из серебра 925-ой пробы. Пробу я заметила не сразу, она оказалась внутри шарма.

  

Все сердце украшено маленькими розовыми камушками, которые очень красиво переливаются. Каждый камушек на месте, ни одного выпавшего нет.


Такое сердечко есть и с белыми камнями, но вы-то знаете, почему я отдала предпочтение этому. ;)


P.S. КАК ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ!
При покупке на сайте Soufeel введите код BLOG5 и получите дополнительную скидку при оформлении заказа.


Ваша Rinkafu
  

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe