Раcпаковка посылки от Soufeel

06:20


Хочу начать эту неделю с радостного события! С раcпаковки посылки от Soufeel.
Да, да, да! Я сделала заказ и получила свой шикарный браслет и 5 невероятных шармов.


На почте я получила довольно большую коробочку, но легкую. Это было немножко неожиданно, так как браслетик и шармики сами по себе не очень крупные. Коробочка наводила на размышления: а что же в ней лежит?


Посылка прилетела ко мне в течение недели из Нидерландов. Отслеживалась она по трек-коду, и я даже получила извещение на мобильный телефон, что меня ожидают на почте.




В коробочке лежал жёлтый конверт и пакетик Soufeel. В конверте меня ждала фирменная коробочка с голубым бантиком, салфеточка для чистки серебра, серебряный браслет и 5 шармов. Всё соответствовало моему заказу.


Браслет и каждый шарм были отдельно аккуратно упакованы в мешочки со штрих-кодами и номерами товаров.
Мои первые впечатления только положительные. Постепенно буду вместе с вами изучать каждую мелочь и показывать массу фотографий.:)

P.S. КАК ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ!
При покупке на сайте Soufeel введите код BLOG5 и получите дополнительную скидку при оформлении заказа.


Ваша Rinkafu

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe