Что только не придумают китайцы!

22:11



Сегодня делюсь открытием. Не знаю, чьих это рук дело, китайцев или других мастеров, но я поражена. Я не раз встречалась с ручками или палочками, на конце которых находится стилус. А вот авторучку-стилус я встретила впервые...
Я заказывала ежедневник, стикеры, пенал, и продавец её любезно положил мне в подарок.  



  1. Откручиваем ручку и видим стилус.
  2. Прокручиваем ручку еще на один оборот, и уже выдвигается стержень. Хочется отметить, что на нем тоже стоит защита от протекания, как и в прошлом заказе.

Казалось бы ручка, стилус да и только... Но на меня почему-то это произвело неизгладимое впечатление. Видимо, отстала от жизни. :)

Я не нашла эту ручку в магазине продавца, поэтому прикладываю ссылку на магазин.

Ваша Rinkafu


You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe