Чёрный плащ с юбкой-солнцем от Ladyvostok

11:46


Наверное, уже многие видели этот плащ на itao. Теперь и я как счастливая обладательница могу похвалиться покупкой. Спасибо, Eva.Kova, за наводку. После твоего поста не смогла пройти мимо. :)


Плащ пришел ко мне чуть меньше, чем за две недели. Был аккуратно сложен в пакет. После распаковки никакого запаха я не почувствовала. Ткань прошита аккуратно, и брака мною обнаружено не было. Все молнии работают.


А вот с размером я промахнулась. Переживала, что будет маленький и перестраховалась, взяла на размер больше. На рост 170 и параметры 88-62-93 взяла размер S. И зря. XS был бы гораздо лучше, так как мне великовато в талии. Поэтому в ход пошёл мой пояс, который исправил ситуацию. Также от себя я добавила меховой воротник. :)


Плащик тоненький. Подойдет на раннюю осень и теплую весну. Не для минусовой температуры.
Если появятся вопросы, задавайте в комментарии. Я могла что-то упустить.
Я плащом очень довольна, несмотря на промах с размером.


Хочется отметить, что скоро распродажа и будет большая скидка на плащ. Я покупала за полную его стоимость. Знала бы — подождала бы с покупкой, но уже как есть, так есть. А вы будьте умнее и на мои грабли не наступайте, не забывайте заходить через приложение и пользоваться скидочными купонами.


Ваша Rinkafu








You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe