Шарм «Бабочка»

07:15


Продолжаю знакомить читателей блога с брендом Soufeel, как и обещала. Общаясь с читательницами, поняла, что мнения разделились на два лагеря. Одним очень нравится, а некоторые все-таки разочарованы. А вы что об этом думаете? Поделитесь со мной в комментариях. :)


Шарм «Бабочка» круглой формы. Как видите, по кругу расположены бабочки. Их всего 4.
Каждая бабочка украшена камнями. Наверное, я, как сорока, но я без ума от блеска шармов. Правда, завораживает!


На шарме имеется 925-ая проба серебра.
Меня спрашивали, не носила ли я к ювелиру. Нет, не проверяла, но по отзывам моих умных покупательниц уверена, что мои шармы точно из настоящего серебра. Уверена, время это докажет. :)


P.S. КАК ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ!
При покупке на сайте Soufeel введите код BLOG5 и получите дополнительную скидку при оформлении заказа.

Ваша Rinkafu



You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe