Письмо читателям

20:20



Рада приветствовать вас в блоге Rinkafu. Многие меня знают как автора блога (http://ru.itao.com/u/928812667), в котором я пишу обзоры на свои покупки в интернете.
Я завела блог на itao в конце лета 2015 года. Скорее, от скуки и безделья, но уже буквально через пару постов блогерство меня затянуло.
Полгода спустя, я поняла, что говорить только о покупках не хочу. Решила создать свой маленький уголок, в котором будет место моим другим интересам. Прошу строго не судить и сильно тапками не бить, ведь я только начинаю. :)
Ах да, те, кто со мной еще не знакомы, приятно познакомиться. Меня зовут Майя, и я большой шопоголик, который любит милые и красивые вещи. Обожаю делать нежные, порой ванильные фотографии и мастерить различные безделушки своими руками. Также являюсь большой болтушкой.
Хорошего понемножку, все сразу рассказывать не стану. Будете узнавать все постепенно вместе с моими постами. Надеюсь, мои читатели узнают что-то новенькое или найдут для себя вдохновение.


Ваша Rinkafu

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe