Весенние ботиночки на тракторной подошве

06:32



Мой первый опыт покупки обуви на aliexpress. Думаю, что и не последний. Захотелось мне найти подходящую пару обуви под любимую сумочку. 

Заказала я ботиночки, переживая, что придут они неудобными и неправильного размера. Утешала себя тем, что цена невысокая, не так будет жалко.


Пришли ботинки в почтовом пакете без коробки. И как ни странно, совсем не деформировались, не помялись. Открыв пакет, почувствовала немного неприятный запах, который быстро выветрился.



  
На размер 38 (24,5см) брала 9-ый размер. С размером попала в точку. Нигде не жмут, не давят и не слишком свободные.
На ноге каблук практически не ощутим, так как устойчивый и с удобной колодкой. С ноги не сваливаются.




Нитки нигде не вылезают, клея нет, но швы не идеально ровные. Возле резинки видно, как маленькая строчка немного скосилась. Второй минус: подошва не идеально белая, местами немного в сероватых пятнах. Ни того, ни другого не видно, если не сидеть и не рассматривать с лупой. Поэтому, на мой взгляд, минусы незначительные, тем более за такую цену.



Я ботиночками довольна и к покупке рекомендую. :)

Удачных вам покупок!

Ваша Rinkafu

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe