Back to study

21:19


1 cентября – это тот праздник, с которым поздравляют многих, но радуются ему единицы. Нет, реально, покажите мне тех, кто испытывает безумный восторг и счастье, что его ожидают впереди 9-10 месяцев учебы? Вот, и я о том же.


Вспоминая школьные годы, мысленно перекрещиваюсь и радуюсь, что мне не надо больше в школу. В школе конец каникул означал безграничную трагедию. С первых дней учебного года я считала дни до ближайших каникул, и так по бесконечному кругу. Чёрт, это ужасное чувство знакомо многим.


Сегодня начинается мой последний 4-ый курс в колледже. И мне впервые так грустно, что остался всего один год. На моё удивление, конец каникул в колледже для меня не обращается в драму. Ещё больше поражает, что я -то и не против пойти на учебу. Позиция максимально спокойная и нейтральная. Сказал бы мне это кто-нибудь лет так пять назад, покрутила бы пальчиком у виска с огромными глазами.


С удовольствием открутила бы время назад и поступила бы ещё раз на 1-ый курс колледжа. На данный момент нахожу это лучшими годами своей жизни, школу - соответственно худшими.
Наконец-то нашелся повод выставить фотографию с 1 сентября прошлого года, где я невероятно сияющая и довольная пришла на учебу. И так оказывается в жизни бывает.
Не знаю как у кого, а у меня на этот год планы наполеоновские. Осилю ли я всё, не уверена. Попытаюсь, по крайней мере, точно. Блога это тоже коснётся. Если летом с постами было не очень, осенью возвращаюсь в нормальный рабочий режим. Тем более, что у меня папка с фотографиями перевалила за 30 папок с обработанными фотографиями, нооо, даа, без постов. Просто нескончаемый поток фотографий. Возможно, обзоров косметики станет ещё больше. Она меня интересует всё больше, а остальное всё меньше. 


Кратко о моём лете. Июнь ушёл на учебу. Июль я лежала, отдыхала и больше ничего не хотела. Год был сложным, и мне такой вид деятельности ничего неделанья после бесконечных списков дел был просто необходим. Ну, а в первой половине августа мне сделали коррекцию зрения. По этой причине весь остаток августа я провела без своего любимого ноутбука и интернета. Я потихоньку начинаю работать за компьютером. Пока это даётся с трудом, глаза сильно устают.
Так пролетело лето. Никаких поездок, путешествий, моря и загара. 
Как прошло и закончилось ваше лето, с удовольствием узнаю в комментариях.
P.S. Есть тут тот, кто рад учебе? ;D 
Не грустите♥
Всех люблю, 

Ваша Rinkafu

You Might Also Like

2 коммент.

Subscribe