Обзор салфеток от COSRX + лайфхак

08:51




Долгое время я к этим салфеткам относилась скептически. Думала, салфетки как салфетки, протер лицо да и всё. Всеобщую любовь и ажиотаж не понимала, пока сама не заказала. Тут дело одной баночкой явно не ограничится…


Что за салфетки и в чём их магия? Салфетки COSRX One Step Pimple Clear Pad - ещё одно спасение для проблемной кожи с высыпаниями. Салфетки помогают бороться с угрями, акне. При регулярном использовании уменьшается высыпание на лице.



В баночке 70 круглых салфеточек. Все салфетки хорошо пропитаны продуктами. Для одного использования вам не нужна целая салфетка. Я рекомендую разрезать салфетки пополам. Так вы сможете их использовать в два раза дольше. Только не забудьте продезинфицировать ножницы.




Я сразу же так и поступила. Разрезала не всю баночку, но третью часть точно. Я ими пользуюсь не постоянно, а периодами. Когда на лице появляются высыпания, тогда я пользуюсь раз в день после вечернего умывания. (Я использую после масла и пенки, до нанесения тоника.) Как правило, улучшения видны уже в первые дни использования.
Для всех, у кого проблемная кожа, рекомендую попробовать. На мою комбинированную кожу влияют исключительно благотворно. : )







Салфетки имеют лёгкий приятный аромат. Что-то очень знакомое, только я так и распознала, что именно. Хранятся в баночке, которая плотно закручивается крышкой. Также изначально крышка плотно запаяна фольгой. 

Эти салфетки я заказывала на сайте bbcosmetic. Заказывая на bbcosmetic.com, не забывайте использовать код на 8%-ую скидку G8FLYIRFK



Любите себя! 
Ваша Rinkafu


















You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe