Beauty News

23:05


Запускаю новую рубрику в блоге - Beauty News. В этой рубрике я буду рассказывать о новинках из мира косметики. В основном о корейской, так как она интересуют меня в первую очередь . Само собой, за всеми новинками уследить нереально, поэтому я буду делиться самыми привлекательным и заманчивыми продуктами на свой вкус. Данная рубрика пока экспериментальная, ваше мнение в комментариях приветствуется. Я буду рада узнать, стоит ли мне продолжать писать или нет.

Сегодня поговорим о бренде Lapcos. На данный момент у нас этот бренд не популярен. Известные магазины косметики roseroseshop.com, bbcosmetic.com его даже не продают. Я смогла найти только в небольшом количестве на koreadepart.com и ebay(ссылки рабочие).
Как я поняла, бренд специализируется на декоративной косметике. В конце августа этого года была анонсирована новая коллекция с Mickey Mouse. Это не первая коллобарация бренда с Disney. В 2015 году уже была коллекция с Mickey Mouse. На мой взгляд, эта получилась гораздо интереснее. А что думаете вы? : )

Я бы сказала, что вся представленная линейка косметики выполнена в классических цветах корейской косметики. Не могу не отметить дизайн коробочек и упаковки. Все выдержано в минимализме. Чувствуется, что дизайнеры проделали колоссальную работу. Дизайн 2017 года выглядит более выигрышно, стильно, современно. Каждый может просто напечатать известных мультяшных героев на коробочке. Я рада, что они от этого отказалась и придумали что-то своё.
По поводу качества косметики ничего не могу сказать, отзывов очень мало. У меня пока не было возможности протестировать продукцию лично.











На данный момент анонсирована палетка теней с 8 оттенками. Все оттенки очень естественные, близкие к оттенку кожи. Мне приглянулись оттенки Pink Polka и Potpourri. Для легкого повседневного макияжа использовала бы с удовольствием.








Не забыли выпустить и кушоны. Сейчас у бренда представлено всего 2 оттенка – No.1 Rosy Ivory и No.2 Neutral Beige (защита от солнца +37 SPF). Надеюсь, в будущем они расширят линейку и добавят ещё оттенков. 







А тинты выпустили в трёх стандартных оттенках: 01 Run to red, 02 Fall in pink, 03 Coral crush.
Для сравнения ниже оставлю коллекцию 2015 года. Она чуть больше, так как есть линейка гель лаков и кремов для рук.































Скажите, какая коллекция понравилась больше вам? Знакомы ли вы с этим брендом? Если да, то делитесь в комментариях.

Любите себя,
Ваша Rinkafu 

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe