Новая религия или поклонение COSRX

09:05




Если бы у корейской косметики были бы не только ритуалы, но и религия со своими богами, то COSRX явно был бы Богом борьбы с акне и проблемной кожей. Об этом бренде я узнала меньше чем полгода назад, а по ощущениям это любовь всей моей жизни.
Серьёзно, когда я публиковала посты о своих проблемах с кожей, делилась обзорами и просила рекомендаций, COSRX набрал наибольшее число голосов. Разве что маска Tony Moly Tomatox переплюнет по голосам. Хотя, лично я её разлюбила. Мои требования к уходовой косметике сильно выросли. 







У COSRX я купила парочку кремов и 3 продукта из линии для проблемной кожи: пенку для умывания с салициловой кислотой (обзор на неё можно прочитать здесь), эмульсию – героиню сегодняшнего обзора и баночку салфеток. Так вот, ни один продукт меня не разочаровал, и каждый куплю ещё раз. Редкий случай, когда всё так подошло моей комбинированной коже. 
Ещё раз спасибо вам, мои подписчики, что общаетесь, делитесь своим опытом в комментариях. Для меня это очень важно! Я всегда рада вашим комментариям и нашим обсуждениям. Не стесняйтесь, пишите. Возможно, именно ваш отзыв и ваш совет кому-то поможет.


После такого вступления пора уже и представить COSRX Natural BHA Skin Returning Emulsion. Попрошу не путать с COSRX NATURAL BHA SKIN RETURNING A-SOL. Это два разных продукта. Дизайн упаковок один в один, только цвет квадрата разный. У COSRX Natural BHA Skin Returning Emulsion ярко красный, у COSRX NATURAL BHA SKIN RETURNING A-SOL более тёмный. Будьте внимательны!



Основные ингредиенты эмульсии -Centella Asiatica Leaf Water 79.37% и Betaine Salicylate(BHA) 1%. Переводя на русский, не без помощи гугла, конечно, центелла азиатская и бетаин салицилат. Я химического образования не имею, поэтому подробно разбирать состав не стану.
Хочу отметить, что эта эмульсия содержит спирт и кислоты. Все кричат как полезны кислоты для кожи, забывая, что не на каждой коже они работают. Со спиртом тоже надо быть аккуратнее. 
Мой совет: тестируйте такие продукты постепенно, в небольшом количестве. Косметика может быть хорошей для 1000 и 1 девушки, но абсолютно не подходящей вашей коже. Не забывайте об этом.


Я эмульсию наношу после тоника. Первое время пользовалась только раз в день, выдавив одну каплю. Сейчас пользуюсь каждый день, выдавив две капли. На мне эмульсия работает замечательно. У меня были разные стрессовые ситуации для кожи, мигом появлялись высыпания. После умывания и использования эмульсии все заживает, пропадает в разы быстрее. Могу с уверенностью сказать, что использование эмульсии сокращает высыпания на моём лице. 
Баночка с продуктом удобная, как и дозатор. Легко нажимается, закрывается крышкой. Расход минимальный. Запаха ярко-выраженного я не почувствовала. 
Для моей кожи эмульсия оказалась идеальной. Девушкам с проблемной кожей рекомендую попробовать. 
Данную эмульсию я заказывала на сайте bbcosmetic. Заказывая на bbcosmetic.com, не забывайте использовать код на 8%-ую скидку G8FLYIRFK .


Любите себя! 

Ваша Rinkafu

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe