C любовью от Silverage

17:22




Ищите стильные и элегантные украшения из серебра? Тогда вам сюда, в Silverage. 
Я прекрасно помню, как прошлой осенью публиковала обзор на браслет и кулон. Тогда был самый актуальный вопрос, точно ли они из серебра 925-ой пробы? Не обманывают ли нас? Особое подозрение вызывал цвет металла, ведь он очень светлый.


Судя по тому, что прошёл практически год и украшения свой вид не потеряли, моя уверенность в том, что это серебро, только выросла. По этой причине я заказала несколько украшений. Сегодняшний кулон отправился в подарок к моей сестре. О своих украшениях я расскажу немного позже. 




Итак, как вы уже поняли, кулон 925-ой пробы. Пришёл в фирменной подарочной коробочке. В комплекте также была салфеточка для чистки серебра.
Кулончик висит на тоненькой и коротенькой цепочке. Кулон выполнен в форме домика. Посередине вставлен камень. Заявлено, что камень авантюрин. Я не проверяла натуральность, поэтому точно сказать не могу, так ли это.



С обратной стороны кулона сделана гравировка Love House. Надпись выполнена аккуратно, ничем не отличается от фотографий в магазине.
Украшением я осталась довольна целиком и полностью. Минусы не выявлены. :)


Удачных вам покупок!
Ваша Rinkafu


You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe