Кардиган + майка

23:03


Смешанные чувства от заказа и озадаченная я.
Не нарушая традицию, для начала общая информация. Посылка ехала ко мне месяц, каждая вещь была в фирменном пакете с этикетками. Торчащих ниток, грязных пятен обнаружено не было.
В магазине представлен только один размер. Мои параметры 88-68-94 и рост 170 см. Майку заказывала белого цвета, а кардиган цвета хаки. Все вещи сидят свободно.


Теперь поговорим о моих представлениях, ожиданиях и реальной ситуации. Я себе представляла, что с майкой и кардиганом получится такой приятный Basic образ с джинсами. Я его буду частенько носить, мне будет суперкомфортно и приятно.
И тут меня ожидало первое разочарование. Когда я открыла пакеты с вещами, комнату заполнил сильный химический запах. Только после хорошей стирки он исчез. Запах, ладно, бог с ним, но ткань тоже оказалась не простая. Я до сих пор не понимаю, что это за ткань. Впервые такого типа ткань мне встречается. 











Сейчас попробую описать. Это явно не хлопок и явно не самая обычная синтетика. Такое чувство, что все нитки переплетены в мелкую сеточку. На теле тоже ощущение как от какой-то сетки, которая немного покалывает кожу. Трудно описать, нужно потрогать самим. 
Подводя итог: качество вещей и пошив хороший, как сидит на теле, мне нравится, но ткань не самая лучшая. Я так и не смогла к ней привыкнуть, поэтому ношу не часто.




Удачных вам покупок!
Ваша Rinkafu

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe