Корейский скраб для тела

22:37


Пару месяцев назад мне поступило интересное предложение – протестировать несколько продуктов корейской косметики с aliexpress. Все прекрасно знают, что мир корейской косметики меня интересует в любом проявлении, поэтому я не смогла отказаться. Я подумала, что и вам будет интересно почитать сравнение в цене и качестве.


Первый продукт, который я выбрала по рекомендации продавца в магазине – скраб для тела PLU Body balance scrub. С корейским брендом PLU я не знакома. Более того, я о нем никогда ничего не слышала.
Оформив заказ, стала ждать. Традиционно, спустя месяц, я получила свою посылку. Продавец завернул коробку со скрабом в несколько слоев плёнки. Всё бы ничего, если бы коробка не пришла бы полностью сплющенная и помятая. Её я сразу же выкинула. Тот, кто следит за моим Youtube каналом, наверняка видел эту распаковку и моё удивление. Хочу отметить, что за все годы заказов корейской косметики я впервые получила её в таком виде. Из корейских магазинов косметика всегда приходит в нормальном состоянии.
Благо с тюбиком ничего не произошло, не протёк, не треснул.
Цвет тюбика мне приглянулся . Благородный тёмно-фиолетовый оттенок в сочетании с золотистым смотрится весьма неплохо. 


Уверена, вам уже не терпится узнать о качестве и текстуре.
Как только вы открываете скраб, чувствуете вкусный, насыщенный запах. Мне напоминает орехи и сухофрукты. Скраб мелкий, нет каких-то крупных частиц. Я бы даже сказала, что он практически однородный. При контакте с водой слегка вспенивается.
Попользовалась я этим скрабом месяцок-другой, и скажу я вам, ничего особенного. Да, упаковка красивая, да, пахнет вкусно, но на этом все. Он ничем больше не отличается от любого другого скраба. Только что нет крупных кусочков, которые травмируют кожу. Я не впечатлилась совсем. Повторно заказывать точно не стала бы.


Самое сладкое я решила оставить на десерт. Цена на aliexpress 25$ ! 25 баксов за скраб для тела - это явно перебор. На момент заказа он стоил 19$. И всё равно дорого. Ради интереса я посмотрела в других магазинах. На ebay он стоит 14$, на bbcosmetic 13$ ( по скидке продавали за 9$). Называется, почувствуйте разницу. 9$ я еще могу понять, но точно не 25$. 

Пользуетесь ли вы скрабом для тела? Если да, то каким? Делитесь своими любимыми продуктами в комментариях.

Ссылки на скраб:
aliexpress

Любите себя!
Ваша Rinkafu

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe