Белая рубашка с вышивкой

08:41




Обзор на одну из любимых рубашек хорошего качества. 
Я, как и многие, заказала эту рубашку в конце весны, относила всё лето и так и не смогла расстаться. А на днях произошла забавная история, и я решила, что обзору быть. 



Ходила моя мама по торговому центру в надежде пополнить свой осенний гардероб. Зашла в один из магазинов, а там моя блузочка висит 1 в 1, не отличить. Единственное отличие – цена в два раза выше.
А блузка ведь и правда отличного качества. Сшита аккуратно, нитки не торчат, швы не косые, не кривые. Посылка добиралась до меня месяц. Рубашечка лежала в фирменном пакете со всеми этикетками.





 
Неприятного запаха не было. На рост 170 см и параметры 88-68-94 брала размер M.
Летом с удовольствием носила с разными юбками, сейчас в приоритете джинсы.
Печатаю я вам обзор, а сама грустно поглядываю в окошко на всемирный поток. Зонтик и шарфик нежно-розового цвета я себе уже прикупить успела. Жаль, что нет резиновых сапожек, они бы сейчас очень пригодились. Видимо, сегодня до учебы мне придется добираться вплавь.

А как часто вам попадаются вещи с aliexpress в местных магазинах? Делитесь в комментариях. :) 


Любите себя!
Ваша Rinkafu



You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe