Корейская минеральная пудра

10:37




Почти любой пост о косметике я хочу начать со слов: у меня проблемная, комбинированная кожа. Это ключевой момент, который я учитываю при выборе косметики. Из-за проблем с кожей я отказалась от обычной пудры. Почему? Большая часть обычной пудры содержит тальк. Как только я её наношу, почти сразу же покрываюсь прыщами.


Я уже очень долгое время пользуюсь минеральной пудрой Zero от Etude House. Ничего плохого о ней сказать не могу, нравится. Кому интересно, оставлю обзор.
На минеральную пудру от Innisfree огромное количество положительных отзывов. Как я могла не попробовать и не узнать, так ли это на самом деле?
Коробочка с пудрой очень маленькая. Внутри лежит белоснежная пуховочка. Баночка легко откручивается. Есть защитная прозрачная крышка с маленькими отверстиями, чтобы пудра так просто не просыпалась. Я эту крышку снимать не стала. По опыту с предыдущей пудрой понимаю, что могу просыпать. : )



Пудре присущ лёгкий аромат мяты и ещё каких-то трав. Пудра прекрасно матирует кожу, но помимо этого обладает очень интересным свойством… После нанесения пудры моя кожа становится приятной, бархатистой на ощупь. Не ощущала этого от использования других пудр. Думаю теперь заказать точно такую же, но не рассыпчатую. 
Девушкам с проблемной кожей особенно советую попробовать. Косметика от Innisfree качественная. В основе всегда лежат природные ингредиенты. Это, так сказать, их фишка, специализация. 
Вот, пожалуй, насчёт пудры и всё.



На этот раз заказывала её на сайте bbcosmetic. Заказывая на bbcosmetic.com, не забывайте использовать код на 8%-ую скидку G8FLYIRFK .
Ссылки на пудру Innisfree no-sebum mineral powder

bbcosmetic.com

Любите себя!
Ваша Rinkafu

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe