Платье в полосочку

10:20


Я, наверное, в последних рядах, кто обозревает это платье. Видела много похвальных отзывов девушек на него, и я не исключение! Слава богу, на этот раз я не промахнулась с размером. Платье село по фигуре. На рост 170 см и параметры 88-68-94 брала размер L.



Ткань у платья приятная, чего я даже не ожидала. Платье оказалось для меня настолько комфортным, что ношу я его пока чаще всего. 
Если говорить о ткани, то , по моим ощущениям, это смесь хлопка с синтетикой. Я бы сказала 50 на 50. 
Посылка с платьем до меня ехала недели так 3. Платье приехало в фирменном пакете магазина. Без запаха и дефектов. Выглядит простенько, но для меня настолько удобное, что променять на другое не хочется.






Удачных вам покупок!
Ваша Rinkafu

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe