Прекрасное платье за 22$

19:42




Начну я, пожалуй, с самого приятного момента – c цены. О, да, вы не ослышались, я не так часто говорю о ней. Хочу доказать, что можно купить платье хорошего качества по доступной цене. На момент оформления заказа платье стоило 22$, сейчас 23$. Когда бывают скидки, через мобильное приложение можно купить и за 19$. :)



Итак, почему же я так рьяно говорю о цене? Да, потому что платье прекрасное! Простое, лаконичное. Я не нашла изъянов. Ни одна ниточка не торчала, швы все ровные и ткань не фуфел-муфел. Единственное, что я, как всегда, отказалась от пояса. Не знаю почему, но я частенько их снимаю. И без него хорошо. Хотя для любителей есть прекрасный бантик из голубой ленты. : )
Платье тяжелое, не тонкое. В очень жаркую погоду не поносить. Этот момент нужно учитывать. Застегивается за счёт молнии и маленького крючочка.





Меня порадовало, что платье красиво подчёркивает талию. Не могу не отметить юбку, реальность превзошла ожидания. Привыкла, что юбки обычно «никакие».
Добавить мне нечего, я осталась довольна. Платье рекомендую всем. : )
На рост 170 см и параметры 88-68-94 брала размер S.








Удачных вам покупок!
Ваша Rinkafu

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe