Сумка трапеция

04:22




Девушки, давайте начистоту! Как сильно вы любите хорошие сумки и обувь? Как много денег готовы отдать и как часто вы получаете идеальную вещь? Сегодня тот случай, когда я в заказе сумки на aliexpress не нашла не единого минуса. Сижу довольная и чувствую себя так, будто бы забежала в бутик, а не получила очередную «китайскую фигню».
Спасибо тем девушкам, которые писали обзоры на сумки Jessie&Jane. Ни на секунду не пожалела о покупке.




Заканчиваю слова благодарности и восторга, перехожу непосредственно к сумке. 

Сумка пришла, как обычно, в течение месяца. Лежала в фирменном мешке-пыльнике. Вся фурнитура была аккуратно завёрнута в плёнку. Внутри был пакет с воздухом, при транспортировке сумка не помялась, не деформировалась.




Первое, на что я обратила своё внимание — аккуратность. Сумка прошита ровно. Я сидела, рассматривала с лупой, но так и не нашла, к чему прикопаться.
Второе – лёгкость сумки. Да, да, именно лёгкость. Очень часто я покупаю сумку, и она сама по себе уже довольно тяжёлая. А лёгкие почему-то плохо держат форму. Тут такой проблемы нет.




Сумка закрывается за счёт молнии, плюс дополнительно имеется кнопочка. На верхней части сумки имеется аккуратная надпись Jassie&Jane Chic Classic. Внутри по всей подкладке также размещено название бренда. Не забыли сделать внутренний кармашек. 
В сумке лежал ремешок. Так что при желании его можно прикрепить и носить сумку через плечо.




С уверенностью могу сказать, что это один из моих самых удачных заказов за этот год. Смело рекомендую.


Удачных вам покупок!
Ваша Rinkafu

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe