Колье с камнями

17:02




Данное украшение засветилось в обзоре на кофту. И сразу появился вопрос, что за красота и откуда?

Это колье я хотела очень и очень долгое время. Причем хотела в абсолютно другом цвете. Хотела с розово-голубыми камнями, но, когда пришел момент заказа, в наличие его уже не было. Тогда я решила: надо брать, раз так долго мечтала, пусть и в другом цвете.



И тут я порадовалась, что не взяла с розовыми камнями. Наверное, странно слышать от меня такое? Не пугайтесь, это всё ещё я. Серо-черные камни подходят почти под любой наряд, так что покупка получилась для моего гардероба достаточно универсальной.





Данное украшение, как всегда, пришло в чёрной фирменной коробочке. Доставка стандартная — месяц.
По качеству замечаний у меня нет.


Удачных вам покупок!
Ваша Rinkafu


You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe